Страховую компанию наказали за навязывание услуг

Роспотребнадзор оштрафовал страховщика после того как в сеть попал ролик с громким названием «г. Арзамас беспредел Росгосстрах». Клиент заснял неудачную попытку оформить полис ОСАГО, но клиента обязали оплатить не только полис, но и страховку жизни.





 Гражданин попытался разобраться в ситуации с руководителем офиса, который признал действия компании незаконными, но и оформить полис без страховки отказался, так как в таком случае агент остается без прибыли.

Руководитель объясняет политику страховой компании на наглядном примере: не будете же вы покупать колбасу за 200 рублей, а продавать за 150?. Специалисты Роспотребнадзора,  увидев ролик, сочли это нарушением прав потребителей и за это обязали страховщика выплатить компенсацию в размере 11 тысяч рублей по ч. 2 ст. 14.8 КоАП.

Реакция компании

Страховая компания отказалась от обвинений и так же обратилась в суд, но иск был отклонен, так как факт навязывания дополнительных услуг был очевиден.

Мнение

В последнее время у ОСАГО действительно крупная убыточность, но это не обязывает клиента переплачивать за услуги, поэтому подобная политика неприемлема. Разумеется что бы доказать свою правоту от вас может потребоваться приложить усилия, но если вы правы результат не заставит ждать.

Претензии в страховую компанию должны быть обоснованы и подкреплены доказательствами, поэтому убедитесь в своей правоте, так же стоит воспользоваться услугами независимой экспертизы, что бы ни попасть впросак.