Аккредитованы Министерством Юстиции

В соответствии с решением Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов– техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, все наши эксперты включены в государственный реестр экспертов-техников РФ.

Проводите экспертизу мотоцикла у специалистов
Выезжаем во все районы Московской области а также регионы России
Наша компания не ограничивается только Московским регионом, мы можем предложить выполнить оценку во всех регионах центральной России. Подробности у наших специалистов.
Нужно судится?

Поможем!

Заказать всё в одном месте. Сделать экспертизу, подать досудебную претензию или иск к виновнику аварии поможет наш юридический отдел.
Бесплатная доставка отчета или самовывоз — решать вам!
Мы работаем с надёжной курьерской компанией, вы можете быть уверены, что при доставке ваш отчет не потеряется, а курьер не пропадёт с важными документами. Доставка всех отчетов по Москве для наших клиентов совершенно бесплатна.
Знаем мотоциклы от А до Я
Наши эксперты ежегодно проходят обучение и тренинги по новым моделям мототехники. Мы знаем и любим мотоциклы, что позволяет нам наиболее точно рассчитать ущерб.
Девять выездных
экспертов
Штат выездных специалистов позволяет нам в короткие сроки осмотреть объект и снизить стоимость выезда для клиента.
Гарантия на отчет
— 6 месяцев
В течение всего срока действия отчета который согласно закону об оценочной деятельности составляет 6 месяцев,ТЕХЭКСПЕРТИЗА.РУ гарантирует устранение за свой счет любых технических ошибок найденных заказчиком или судом в отчете.

Список необходимых для экспертизы документов

  • Свидетельство о регистрации или ПТС на мотоцикл;
  • Справки о ДТП;
  • Паспорт заказчика экспертизы;
  • Страховой полис ОСАГО;

Как проводится экспертиза мотоцикла после ДТП?

Оценка ущерба мотоциклов, более трудоемкое мероприятие, чем независимая экспертиза после ДТП автомобиля.   
Основные сложности независимой экспертизы мотоциклов после ДТП связаны с тем, что при аварии мотоциклы, как правило, получают значительно более серьёзные повреждения в сравнении с автомобилями. Даже при не значительном дорожно-транспортном происшествии мотоцикл обычно переворачивается на бок, в результате чего значительные повреждения получают детали пластикового обвеса передняя вилка, фары головного света, указатели поворота, глушители и подножки. Осмотр мотоцикла для определения ущерба от ДТП, мы рекомендуем проводить в специализированном техцентре. Что бы имелась возможность демонтировать поврежденные пластиковые элементы обвеса и убедится в целостности внутренних узлов и агрегатов. Большая часть пластиковых элементов оперения мотоциклов по технологиям заводов ремонту и окраске не подлежит, поэтому даже при возникновении глубоких царапин и задиров эти части необходимо заменять.

Определение скрытых дефектов мотоцикла



В рамках независимой экспертизы мотоцикла после ДТП для определения скрытых повреждений деталей рулевого управления мотоцикла, специалистами нашей компании может быть использовано специальное оборудование. Часто дефекты амортизаторов, перьев вилок, тормозных дисков и других деталей мотоцикла, напрямую влияющих на безопасность движения, невозможно заметить «не вооруженным взглядом». Для определения таких дефектов используется специальное мерительное и диагностическое оборудование. Вначале поврежденный узел демонтируется с мотоцикла, затем частично разбирается и устанавливается на абсолютно прямую, горизонтальную металлическую плиту.

После чего, с помощью индикаторных часов измеряется величина изгиба амортизатора. Если показатели находятся в пределах допустимых значений, деталь устанавливается на мотоцикл. Если показатели выходят за пределы допустимого, деталь указывается в акте осмотра на замену. По результатам дефектовки сотрудниками техцентра по ремонту мотоциклов, составляется дефектовочная ведомость или акт обнаружения скрытых дефектов, который является неотъемлемой частью экспертного заключения.

При опрокидывании мотоциклов часто получают повреждения топливные баки, так как это одна из выступающих его частей. Ремонт топливного бака мотоцикла технологией заводов изготовителей не предусмотрен и в случае деформации бака, его необходимо заменить новой деталью.

Для проведения качественной независимой экспертизы мотоциклов наши эксперты обладают ключевыми знаниями и опытом, накопленным при проведении нескольких тысяч подобных экспертиз.

Цены на независимую экспертизу мотоциклов после ДТП
Составление экспертного заключения, калькуляции, печать цветных фото и отчета 6000 - 9000 руб.
Выезд на место стоянки по г. Москве Бесплатно
Выезд по Московской области и другим регионам Уточняйте у специалистов

Экспертиза мотоцикла, примеры работ

Мотоцикл был поврежден в результате падения на правую сторону, основные узлы и агрегаты остались целы, поврежден пластик и выступающие детали подвески.
В связи с тем, что основной удар пришелся в верхнюю часть мотоцикла, был поврежден топливный бак, который по технологии завода ремонту не подлежит.
В результате блокирующего столкновения данный мотоцикл получил повреждения левой части пластикового обвеса, деформацию передней вилки и повреждения кофра.
В результате удара который пришелся в верхнюю часть пластикового обтекателя и руля, мотоцикл получил повреждения переднего пластика, рулевого механизма и деформацию рамы.
Автомобиль виновника данного ДТП выезжая с прилегающей территории не уступил дорогу мотоциклу нашего клиента имевшему преимущество, в результате аварии правая часть мотоцикла получила повреждения.
Повреждения данного мотоцикла локализованы в задней части, и произошли в результате попадания в яму образовавшуюся из-за просадки грунта
Назначением настоящей оценки является консультирование Заказчика относительно рыночной стои­мости имущества. Основываясь на информации, полученной от Заказчика, он намерен использовать результаты оценки для возмещения ущерба и принятия хозяйственных решений.