Почему клиенты заказывают оценку в Т-Эксперт?
Нам доверяют госзаказчики и крупный бизнес
ООО Т-Эксперт работает как с частными лицами, так и с крупными предприятиями предоставляя весь спектр услуг по оценке собственности.
Гарантия на отчет — 6 месяцев
В течение всего срока действия отчета который согласно закону об оценочной деятельности составляет 6 месяцев, ООО Т-Эксперт гарантирует устранение за свой счет любых технических ошибок найденных заказчиком или банком в отчете.
Бесплатная доставка отчета или самовывоз — решать вам!
Мы работаем с надёжной курьерской компанией Pony Express, вы можете быть уверены, что при доставке ваш отчет не потеряется, а курьер не пропадёт с важными документами. Доставка всех отчетов по Москве для наших клиентов совершенно бесплатна.
Выезжаем во все районы московской области и регионы
Наша компания не ограничивается только Московским регионом, мы выполняем оценку во всех регионах России. Подробности у наших специалистов.
Девять выездных
экспертов
Штат выездных специалистов позволяет нам в короткие сроки осмотреть объект и снизить стоимость выезда для клиента.
Пять профильных оценщиков
Невозможно знать всё и сразу. Мы отправим на оценку вашего объекта оценщика с требуемой узкой специализацей. А чем уже специализация сотрудника, тем качественнее отчет. В нашем штате — специалисты по всем основным направлениям.

Когда нужна независимая экспертиза автобусов?

Мы проводим независимую экспертизу технического состояния автобусов с установлением их рыночной (или остаточной) стоимости для физических и юридических лиц. Наш отчет об оценке может быть использован в следующих целях:

  • Для определения рыночной цены при покупке / продаже транспортного средства
  • Для заключения договора страхования и оценки ущерба при наступлении страхового случая
  • Для предоставления документации на таможне при пересечении границы
  • Для заключения договора кредитования, при использовании автобуса в качестве залога
  • При разделе имущества между супругами, компаньонами и т.д.
  • Для списания физически неисправных или морально устаревших транспортных средств
  • Для поставки транспортных средств на баланс предприятия
  • Для передачи в доверительное управление
  • Для расчетов налогов и госпошлин
  • В случае банкротства предприятия
  • При получении транспортного средства в дар и наследовании
  • Для перевода автобуса в статус раритетного

Независимая экспертиза автобусов после ДТП

Обычно независимая экспертиза автобусов после ДТП требуется для разрешения споров со страховой компанией. Дело в том, что практически всегда страховщики занижают выплаты по ОСАГО, и часто на очень значительные суммы. Для того, чтобы получить гарантировано объективный расчет, который можно использовать на всех стадиях урегулирования конфликта со страховой компанией, от написания претензии до обращения в суд, следует обратиться к независимым экспертам.

Когда стоит задуматься о проведении независимой экспертизы?

  • Страховая компания не может согласовать с вами время осмотра пострадавшего автобуса, затягивая сроки.
  • Страховщик отказывает в выплате компенсации, ссылаясь на якобы доаварийные или послеаварийные повреждения.
  • Страховая компания явно занижает стоимость запчастей и ремонта.
  • Ремонт в автосервисе страховщика производится некачественно или слишком долго.
  • Страховая компания удерживает амортизационный износ при выплате страховой суммы.
  • Страховая компания признает автомобиль тотальным, но явно завышает стоимость годных остатков.
  • Страховая компания обанкротилась, и требуется обратиться в РСА («Российский союз автостраховщиков»).

Список необходимых документов

  • Паспорт транспортного средства (или свидетельство о регистрации)
  • Реквизиты страховой компании (или виновника происшествия, если претензия будет предъявляться ему)
  • Справка о ДТП или протокол осмотра места происшествия
  • Акт осмотра транспортного средства страховой компанией и заказ-наряд из автосервиса (если есть)

Оценка УТС: что это?

Зачастую независимая экспертиза автобусов после ДТП не только позволяет взыскать со страховой компании или виновника аварии полную компенсацию ущерба, но и получить дополнительные выплаты, о которых страховщики предпочитают молчать. Дело в том, что мало кто из владельцев новых автобусов догадывается, что, обращаясь в страховую компанию за выплатой компенсации после ДТП, он имеет полное право на дополнительные выплаты по утрате товарной стоимости своего транспортного средства (УТС).

УТС – это разница в цене между новым автомобилем и побывавшим в аварии. На выплату УТС можно рассчитывать, если ДТП вызвало ухудшение его внешнего вида автомобиля и эксплуатационных характеристик – например, если пришлось ремонтировать или менять элементы кузова или даже просто заново окрашивать автомобиль. Компенсация начисляется дополнительно к начисленным выплатам по ущербу от ДТП, но в пределах установленного лимита.

Страховые компании практически никогда не выплачивают УТС, пользуясь тем, что большинство автовладельцев даже не догадываются о существовании этого вида компенсации. Обратившись к независимым экспертам, вы получите расчет утраты товарной стоимости автомобиля и сможете рассчитывать на компенсацию выплат в полном объеме.

Важно помнить, что УТС не начисляется в следующих случаях:

  • Если срок эксплуатации транспортного средства превышает 5 лет для иномарок и 3 года для отечественных транспортных средств (или величина износа составляет больше 40 %).
  • Если автобус полностью перекрашивался снаружи и внутри салона.
  • Если объект оценки имеет следы коррозии или повреждения, оставшиеся от предыдущих аварий.

Как рассчитать стоимость годных остатков автобуса?

Если восстановление автобуса после ДТП экономически нецелесообразно (расходы на восстановительный ремонт превышают 80 % его стоимости) или просто невозможно, то устанавливается полная конструктивная гибель транспортного средства. По ОСАГО, владелец имеет полное право на получение компенсации в размере полной стоимости автомобиля в пределах лимита ответственности. Однако при этом из стоимости транспортного средства удерживается стоимость годных остатков – исправных, не имеющих следов повреждений деталей, которые могут быть демонтированы и проданы по своей рыночной стоимости.  

Расчет стоимости годных остатков – это сложная и трудоемкая процедура, требующая высокой квалификации оценщика и обязательного использования разнообразной справочной и маркетинговой литературы. Поэтому провести расчеты самостоятельно владелец автомобиля не может и узнает о реальной цене своей машины и деталей, как правило, только в процессе их реализации. Зная это, страховые компании могут сознательно завышать стоимость годных остатков с целью уменьшения выплат: например, не учитывают или занижают физический износ и коррозию деталей, трудоемкость их снятия, вероятность повреждения при демонтаже и т.д. В итоге, владелец получает минимальную компенсацию, а автобус со всеми деталями идет на металлолом.

В таком случае единственная возможность узнать объективную стоимость годных остатков – это проведение независимой экспертизы автобуса после ДТП. Обращение к независимым оценщикам позволит получить справедливые выплаты в досудебном порядке или в ходе судебного разбирательства.

Как провести списание автобусов с баланса предприятия?

Часто в государственных и бюджетных организациях автобусы приобретают за счет федерального, краевого или районного бюджета. Например, школьные автобусы - для регулярных перевозок в учебные учреждения учащихся и учителей, проживающих в сельской местности, а также для экскурсий и поездок на внешкольные мероприятия. Несмотря на то, что активная эксплуатация автомобиля в условиях российского бездорожья или северных широт способна быстро привести к его недееспособному состоянию, по закону транспортные средства в госучреждениях должны прослужить не менее десяти лет, прежде чем их можно будет официально заменить. Если же автомобиль пришел в негодность раньше этого срока, то его списание с баланса предприятия потребует проведения независимой экспертизы его технического состояния. Если состояние автобуса будет признано неудовлетворительным и небезопасным для водителя и пассажиров, то он будет подлежать списанию, и по итогам экспертизы будет составлен отчет об его утилизационной стоимости.

У частных организаций есть свои причины для оформления утилизации бездействующего транспорта до окончания его официальных сроков службы. Во-первых, пока автобус числится на балансе предприятия, по нему нужно платить налоги. Во-вторых, отечественные производители и автодилеры часто предоставляют большую скидку на новый автобус в обмен на сдачу старого на полную утилизацию. Во-вторых, иногда автомобиль находится в таком состоянии (после аварии, пожара, затопления или просто долгого бездействия), что невозможно самостоятельно решить его дальнейшую судьбу. Следует ли его сразу сдать на металлолом или попробовать сделать восстановительный ремонт? Можно ли продать годные остатки и какова будет их стоимость? На все эти вопросы могут ответить только эксперт, который проведет осмотр транспортного средства со всеми необходимыми расчетами и выдаст заключение по всем видам износа: аварийному, физическому, функциональному и внешнему, с итоговой рыночной ценой если автобус еще можно продать) или ценой списания, с учетом годных остатков.

Список необходимых документов

Примерный список документов для предоставления в ГИБДД

  • Заявление на списание
  • Паспорт транспортного средства
  • Свидетельство о регистрации
  • Отметки о снятии с учета из РВК (военного комиссариата)
  • Документы об уплате госпошлины
Приметный список документов для оценки утилизационной стоимости автобуса:

  • Паспорт транспортного средства (или свидетельство о регистрации)
  • Для юридических лиц – свидетельство о регистрации юрлица
  • Справка о балансовой и остаточной стоимости автобуса


По закону автобусы подлежат списанию, если необходимо проводить капитальный ремонт или полную замену кузова, поэтому желательно также предоставить информацию о проводившихся ремонтах, замене ключевых деталях, полученных ранее повреждениях и т.д. Лучше всего, если будут подтверждены документально - например, актом скрытых дефектов после ДТП от страховой компании.

Почему мы?

Наши эксперты-техники проведут тщательный осмотр автобуса, запротоколируют все повреждения, и скрытые дефекты. По результатам проведенной экспертизы мы предоставим подробный отчет об оценке рыночной (или утилизационной) стоимости автобуса с анализом технического состояния объекта оценки, фотографиями, анализом состояния рынка аналогичных моделей, расчетом физического износа и расценок по восстановительному ремонту. В случае, если проводится экспертиза для страховой компании, отчет будет содержать итоговую величину рыночной стоимости права требования возмещения ущерба.

Мы также проводим независимую экспертизу автобуса при ДТП.

Ниже вы можете ознакомиться с примером типичной работы.

Оценка ущерба при ДТП автобуса Hyundai County 

    

Описание повреждений:

  • Боковина передняя прав. (передн.прав.крыло) деформирована с ДРЖ, СМ. в задней нижней части
  • Дверь боковая складная деформирована в нижней и центральной части с образованием вмятин.
  • Корпус подножки складной двери деформирован с изломом ребер жесткости, потерей геометрии сложного профиля
  • Порог правый складной двери деформирован с ОС
  • Боковина правая деформирована с ДРЖ, ОС, в передней и задней части
  • Крышка люка топливного бака нарушено ЛКП
  • Габаритный фонарь боковой правый задний задир на светорассеивателе

Результаты экспертизы

Всего стоимость ремонта с учётом износа запасных частей составила 97 360 рублей

Стоимость экспертизы

6 000 рублей
Автобус был осмотрен нашим выездным экспертом по адресу М.О., Подольлский р-н, п. Львовский, ул. Индустриальная, д. 1

Реальные судебные решения

Выплата страховой: 13 100 руб.
Взыскано по результатам экспертизы «T-Эксперт»: 87 000 руб.
Выплата страховой: 110 695 руб.
Взыскано по результатам экспертизы «T-Эксперт»: 590 698 руб.
Выплата страховой: 61 780 руб.
Взыскано по результатам экспертизы «T-Эксперт»: 225 197 руб.
Выплата страховой: 17 800 руб.
Взыскано по результатам экспертизы «T-Эксперт»: 108 251 руб.
Выплата страховой: 0 руб.
Взыскано по результатам экспертизы «T-Эксперт»: 392 941 руб.

Всё, что вы хотели знать о независимой экспертизе при ДТП