Оценка ретро-автомобилей или коллекционных автомашин от 15 000 рублей в нашем офисе или удаленно

Заказать оценку

Качественно и в срок оценим эксклюзивный
или ретро автомобиль

Бесплатно даем полгода гарантии на отчет

По закону, срок действия отчета — полгода. Мы настолько уверены в своих оценщиках, что в течение всего этого срока даем полную гарантию на отчет. Найдете технические ошибки? Мы устраним их за свой счет!

Нам доверяют госзаказчики и крупный бизнес

Многие компании специализируются технадзоре для небольших частных кооперативов. Среди наших клиентов — государственные предприятия и крупный бизнес. Мы сотрудничаем как с муниципальными образованиями, так и с популярными сетевыми компаниями.

Работаем на территории всей России

Благодаря широкой сети наши специалисты оказывают услуги не только по Москве и области, но и по всем регионам Росссии. Вы находитесь в Калининграде или Владивостоке? ТЕХЭКСПЕРТИЗА.РУ это возможность обратиться в столичную компанию с региональными расценка

Список документов для оценки стоимости ретро автомобиля

  • Паспорт заказчика оценки или доверенного лица;
  • Свидетельство о регистрации автомобиля или паспорт транспортного средства;

Цели оценки ретро-автомобилей

Задачи, которые решает оценка раритетных и коллекционных автомобилей, обычно отличаются от целей оценки обычных машин. Если современные серийные машины оценивают чаще всего для дальнейшей перепродажи или для определения страхового ущерба после ДТП, то при оценке коллекционных автомобилей это будет, скорее, исключением из правил, потому что покупают старинные автомобили чаще всего на аукционах, и редкие страховые компании согласятся оформить КАСКО на автомобиль старше пятнадцати лет. Гораздо чаще экспертная оценка коллекционного автомобиля требуется в следующих случаях:

  Оформление страхования: от угона   - для выставочных автомобилей (находящихся на ходу), как антиквариата – для коллекционных машин.

  Оплата таможенных сборов    Множество старинных автомобилей, или олдтаймеров, ввозятся из-за границы и требуют уплаты таможенной пошлины и сборов. С таможенной пошлиной все просто – она зависит от размера двигателя, а для уплаты таможенного сбора нужно провести независимую оценку коллекционного автомобиля. Если транспортное средство моложе 30 лет, то дополнительно нужно будет заплатить утилизационный сбор. Если антикварный автомобиль официально признается культурной ценностью, то он освобождается от уплаты всех таможенных налогов. Однако тут нужно учитывать, что предметы искусства не могут перемещаться по дорогам, и, следовательно, их уже нельзя будет поставить на учет и ездить на них как на обычных машинах.

  Оплата госпошлины при вступлении в наследство  

 Определение залоговой стоимости машины при взятии кредита 

  Сдача автомобиля в аренду (вместе с водителем)   Олдтаймеры часто используются в качестве оригинальной замены лимузину на свадьбу, для проведения фотосессий и экскурсий. Установить справедливую цену проката позволит экспертная оценка ретро-автомобиля.

Также ценовая экспертиза старинного автомобиля очень пригодится, если винтажное авто (например, «Запорожец» 60-х гг.) требует дорогостоящего ремонта и замены деталей. Отчет независимой экспертизы позволит понять, насколько рационально вкладываться в такой раритет, и не следует ли его поскорее продать или даже сдать на лом.

Стоимость оценки ретро автомобиля

Отечественныйот 16 000 руб.
Иномаркаот 17 000 руб. 

Остались вопросы? Оставьте заявку на  консультацию

Что такое ретро-автомобиль?

Настоящий ретро-автомобиль должен быть выпущен не позднее 70-хх гг. прошлого века и находиться в исправном состоянии. Иногда к олдтаймерам относят более поздние автомобили, но с условием, что тираж таких моделей должен составлять не более 20-25 тысяч штук. Многие ценители относят к ретро-автомобилям только те машины, которые сохраняют изначальную комплектацию и практически не подвергались изменениям. В то же время, таких раритетов с каждым годом становится все меньше, а цены на них достигают заоблачных высот, поэтому многие любители старинных машин смотрят на замену деталей сквозь пальцы. Цены на ретро-автомобили в хорошем состоянии обычно начинаются от двух миллионов рублей.

  Что влияет на оценку ретро-автомобиля?  

Идеальный олдтаймер – это автомобиль, у которого вся комплектация – родная и находится в рабочем состоянии. Но, к сожалению, это редкий случай. Поэтому главное, что нужно знать – это сколько оригинальных деталей сохранилось у автомобиля, чтобы получить представление о том, насколько реалистично найти аналог недостающего оборудования на рынке. Скорее всего, после покупки придется проводить работы по реставрации, и ее стоимость может оказаться неподъемной или затянется на годы поисков нужных деталей. Важно, чтобы автомобиль находился в собранном состоянии. Особое внимание нужно уделить состоянию кузова – у него могут быть небольшие вмятины, которые легко выпрямить, но не должно быть нарушенной геометрии после аварии и прогнивших участков. Важно и наличие «экстерьерных» деталей – эмблемы, дисков, молдингов, зеркал - которые создают внешний вид автомобиля, и при этом стоят больших денег у коллекционеров.

  Как застраховать ретро-автомобиль?  

Коллекционный автомобиль – это редкий, эксклюзивный продукт, требующий индивидуального подхода. И как правило, этот сегмент не очень интересует страховые компании, которым гораздо проще предлагать населению более массовые услуги. Кроме того, не существует общепринятых нормативов на восстановление олдтаймеров, нет статистики по страховым случаям, поэтому рассчитать страховые тарифы очень сложно. Износ у ретро-автомобилей очень велик, детали же невозможно найти, или они будут очень дорогими, или же их придется делать на заказ, поэтому достоверно рассчитать ущерб, нанесенный старинному, а тем более несерийному автомобилю, практически невозможно. Поэтому в договорах многих страховых компаний прописано, что возраст машины должен составлять не более десяти, максимум пятнадцати лет. В тех редких случаях, когда страховые компании все-таки берутся застраховать раритетные автомобили, способные передвигаться по дорогам, от ДТП, они выдвигают ряд обязательных требований: например, в случае тотальной гибели олдтаймера годные остатки остаются у владельца машины, и сумма выплат уменьшается на их стоимость.  

С другой стороны, нельзя сказать, чтобы обладателей старинных машин сильно расстраивала невозможность застраховать их по ОСАГО или КАСКО. Настоящие антикварные и раритетные автомобили чаще всего «прогуливают» во время парадов, ралли или выставок, и поэтому шанс попасть в ДТП у них сравнительно небольшой, следовательно, и необходимости в страховании тоже нет.

Гораздо более распространенная услуга – страхование выставочных автомобилей от угона. Здесь не требуется сложных формул для вычисления страховой премии, достаточно, чтобы была проведена независимая оценка старинного автомобиля. При этом страховщик потребует установить звуковую сигнализацию и поисковую систему. Коллекционные автомобили, слишком дорогие или слишком старые, чтобы быть участниками дорожного движения, обычно страхуют как антиквариат.

А как быть с автомобилями, в которых все детали заменены на новые, а из коллекционного остался один кузов? Такая машина уже не считается олдтаймером (по крайней мере для страховых компаний, которых интересует в первую очередь процент износа) и вполне может быть застрахована по КАСКО. Для этого должна быть проведена подробнейшая оценка ретро-автомобиля (точнее сказать, псевдо-ретро-автомобиля). В этом случае отчет также делается в независимой экспертно-оценочной компании, и в нем должен присутствовать полный перечень новых деталей с их точным наименованием, ценой, стоимостью работ по их замене, а также стоимость родного кузова и всего, что осталось от первоначального автомобиля.

Остались вопросы? Оставьте заявку на  консультацию

Гарантия качества!

Наши отчеты соответствуют Федеральному закону "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" №135-ФЗ, Федеральным стандартам оценки (ФСО), Международным стандартам оценки МСО.

Все лицензии

Какое бы исследование для вас не проводили бы наши специалисты неотъемлемой частью подготовленного ими заключения или отчета будет приложение всех необходимых документов и лицензий, подтверждающих их квалификацию и право заниматься соответствующим видом деятельности. Эти документы всегда смогут заверить суд или проверяющий орган в наличии у эксперта или оценщика достаточного профессионализма для выполнения оценки.

Оценка коллекционного автомобиля для продажи

Самостоятельная продажа ретро-автомобиля – дело хлопотное и долгое. Цена ошибки очень высока, и для продавца, и для покупателя, поэтому владельцы старинных машин зачастую вынуждены обращаться к перекупщикам, которые обещают продать их олдтаймер по самой выгодной цене. Часто это действительно хорошая идея – особенно, если машина находится в плохом состоянии, имеет выраженные следы коррозии и барахлящий двигатель и других покупателей на него не находится. В таком случае перекупщики отреставрируют машину до рабочего состояния, и продадут ее с выгодой для себя, или же разберут на запчасти. Однако если автомобиль достаточно редкий и на ходу, то рыночная стоимость его может оказаться гораздо выше обозначенной скупщиками, которые напрямую заинтересованы в том, чтобы купить подешевле, а продать подороже. В таком случае рекомендуется обратиться в независимую оценочную экспертизу и определить реальную стоимость машины, а потом использовать отчет об оценке ретро-автомобиля как официальный документ при его продаже.

Настоящие раритетные автомобили, выставочные или коллекционные, обычно продаются на аукционах. Или же, напротив, продавцами раритетов изначально выставляется сильно завышенная цена, которую покупатели, разбирающиеся в вопросе, сбивают до адекватной. Поэтому их оценка для продажи может быть использована только как ориентировочная, или стартовая цена. На оценку автомобиля влияют факторы, которые трудно оценить – например, кто был владельцем, репутация автомобиля и так далее. Например, на ноябрь 2015 года официальная стоимость автомобиля, декларируемого как роллс-ройс Николая Второго, 1914 года выпуска составила 295 100 000 рублей.

С другой стороны, считается, что старинный автомобиль, имевший хорошую стартовую цену и находящийся в хорошем состоянии, должен дорожать не менее, чем на десять процентов в год. Но для этого необходимо, чтобы на рынке было мало аналогичных олдтаймеров той же серии – в идеале их не должно быть вовсе, модель должна быть несерийной. В такой машине не должно быть заменено никаких деталей, двигатель должен оставаться заводским.

Другой вариант грамотных инвестиций – купить древнюю машину в «убитом состоянии», полностью отреставрировать его и подготовить к продаже по более высокой цене. Для этого нанимают специалистов-реставраторов или обращаются в специализированную мастерскую при автоклубе. Чтобы понять, сколько на самом деле стоит раритетный автомобиль, сколько он может стоить после реставрации, и, в частности, за сколько его можно будет продать иностранными покупателям, следует обратиться в независимую экспертизу.  

Методы оценки ретро-автомобилей

Для оценки старинных машин чаще всего используются сравнительный и затратный методы. Если ретро-автомобиль используется для сдачи в аренду, съемок в фильмах, участия в выставках раритетных автомобилей, и таким образом приносит своему владельцу стабильный доход, то для оценки может быть дополнительно использован и доходный подход.

Почему мы?

Оценка старинного автомобиля – это сложная задача, подвластная только профессионалам с большим опытом работы. Наши специалисты имеют большой опыт в оценке раритетных автомобилей, в том числе эксклюзивных моделей, и используют в своей работе каталоги выставок и аукционов. Вы получите отчет об оценке ретро-автомобиля со всеми необходимыми рекомендациями по реставрации, который сможете использовать для целей страхования, уплаты налогов, для работы с банками и покупателями.

Остались вопросы? Оставьте заявку на  консультацию