Согласно заявлению представителя Банка России, за последние месяцы автовладельцы стали меньше жаловаться на страховщиков.

Доля жалоб на страховщиков в третьем квартале 2014 года составила 68 % от всех жалоб на участников финансового рынка. Во втором квартале количество жалоб было больше: 80 % от общего числа обращений. Как и прежде, большинство претензий к страховщикам касаются ОСАГО.

Обращения страхователей делятся на три группы: обоснованные жалобы (отказ от выплат или их занижение), повторные необоснованные обращения одних и тех же лиц и жалобы, связанные с непониманием основных принципов организации страхования. Чтобы сократить количество последних, Центробанк планирует запустить рекламную кампанию для повышения страховой грамотности среди населения.    

Если у вас есть основания для подачи жалобы на страховую компанию, ваша первостепенная задача - подготовить заявление и досудебную претензию, которые следует направить в страховую компанию, а копии – в РСА и Центробанк. Если ваша компания занижает страховое возмещение после ДТП, вам также обязательно понадобится независимая экспертиза ущерба